Расширенный поиск
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
перейти к заказу

6 месяцев: особенности периода и игрушки для малыша

  • Способность контроля тела улучшается. Начало развития мелкой моторики. Она развивается по нисходящей с плеч к пальцам и от бедер к пальчикам ножек. Вы заметите, что спинка и шея стали сильными.
  • Часто ребенок может сидеть при поддержке со стороны или сам, но недолго. Сила присутствует, но чувства баланса пока недостаточно.
  • Малыш может кричать и стучать одновременно, вскоре он сможет одновременно хотеть что-то достичь и выполнять другое действие одновременно.
  • Ребенок начинает следить за игрушками, бросая их
  • Малыш учится принимать участие в окружающих событиях
 
  • Игрушки, мотивирующие движение
  • Игрушки, реагирующие на действия
  • Игрушки для складывания (сортеры, пирамидки)
  • Игрушки, имитирующие реальные объекты
  • Книжки с указателями, говорящие книги
  • Текстурированные мячи
  • Игрушки с функцией записи аудио
     
 

Почему игрушка полезна в этот период (6 месяцев):

 
  Сейчас ребенку нужны дополнительные стимулы, чтобы становиться более мобильным и лучше контролировать одновременные действия ручек и ножек. Игрушки, мотивирующие малыша к ползанию- как раз то, что нужно в этот период.  
     
  Зебра с погремушками
Малыш может катать ее самостоятельно
Интерактивный шенок
Мотивирует малыша к движжению и чрезвычайно забавляет
 
       
 

Что Вы можете сделать, чтобы помочь малышу узнать больше:

 
 
  • По мере развития физической силы ребенка, ему необходимо играть в подвижные игры для улучшения крупной моторики и развития мелкой.Ваш малыш может ползать, догоняя игрушку или катать ее самостоятельно. Вы должны показать малышу, как катать игрушку и продемонстрировать, как это весело. Никогда не забывайте хвалить ребенка за старательность.
  • Покажите ребенку, как катать рукой игрушку взад-вперед. Это будет отличной раминкой для координации глаз малыша и его ручек.
 
     
Мобильные делает больше, чем выглядеть красиво, это поможет вашему ребенку внимание и улучшить зрение. Watching objects move up above stimulates visual tracking, and if your mobile offers music or sounds, that can enhance baby's listening skills. Просмотр объектов двигаться вверх над стимулирует визуального слежения, и, если Ваш мобильный музыка предложения или звуков, которые могут улучшить навыки аудирования ребенка. And the soothing rhythm of repetitive sights and sounds can help remind baby that it's time to rest. И успокаивающий ритм повторяющихся звуков и поможет напомнить ребенку, что это время для отдыха.
Precious Planet™ Драгоценные ™ планеты
2-in-1 Projection Mobile 2-в-1 Проекционные мобильных
Rainforest™ Rainforest ™
Peek-a-Boo Leaves Peek-A-Boo Листья
Musical Mobile™ Музыкальные Mobile ™
What you can do to help your baby learn more: То, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку узнать больше:
  • Music can be soothing to baby, and not just when he's drifting off to sleep. Музыка может быть приятен ребенку, а не только когда он сном. To extend the benefits offered by a mobile's selection of music, play similar music for baby at other times of the day and in different settings. Чтобы продлить выгод от мобильного телефона подбор музыки, играть подобную музыку для детей в другое время суток и в различных условиях.
     
  • Help music become integral to your child's life by branching out and playing different types of music—it's fun to watch your baby's reactions change! Помощь музыка стала неотъемлемой частью жизни ребенка Ваши результаты ветвления, и играть различные виды-это здорово музыки, чтобы посмотреть реакцию ребенка ваши изменения!
     
  • Don't be too shy to sing along or hum to the music. Не будьте слишком застенчив, чтобы петь или шум музыки. You'll find that as you do, your baby becomes more vocal too! Вы увидите, что, как и вы, ваш ребенок становится все более вокальных тоже!
     
  • As the mobile goes around, encourage baby to take notice of his surroundings by pointing out the mobile's features, colors, characters or lights if it has them. Как мобильные посеешь, то и поощрять ребенка, чтобы обратить внимание на свое окружение, указывая мобильного телефона функции, цвета, символы или фары, если они есть.
     
  • It helps to see what your baby sees, so try to position yourself so you can see the mobile from baby's point of view. Она помогает увидеть, что ваш ребенок видит, поэтому пытаются позиционировать себя, поэтому вы можете видеть из мобильных точки зрения ребенка. Change the mobile's position every once in a while, or change your baby's position so he gets a new view. Изменение мобильного позиции каждый раз в то время, либо изменить положение ребенка ваши так он получает новое представление.
     
  • Right from the start, your baby will listen to and respond to your voice. С самого начала, ваш ребенок будет слушать и реагировать на ваш голос. Use this connection to verbally point things out about the mobile—the colors, the movement, the characters that dangle from it. Использование этой связи словесно точки вещи о подвижной цвета, движения персонажей, которые качают из нее. Watch to see what's appealing to your baby: if he seems to take more delight in one feature, then focus on it a bit more to reinforce his visual interest. Смотреть, чтобы увидеть, что обращаясь к ребенку: если он, кажется, взять больше удовольствия в одном функцию, а затем сосредоточиться на нем немного больше, чтобы усилить свою визуальную привлекательность.

 

 

Почему игрушка полезна в этот период:

 
  Когда игрушка реагирует на действия ребенка- это всегда очень весело. Такие игрушки побуждают повторять движения снова и снова. Все время он улучшает понимание последствий своих действий.  
     
  Музыкальный молоточек
заставит любой предмет "реагировать"
Пеликан
1 большая игрушка и 6 маленьких
 
       
 

Что Вы можете сделать, чтобы помочь малышу узнать больше:

 
 
  • Перед началом игры на собственном примере продемонстрируйте возможности игрушки
  • Замечательное время, когда малыш начинает играть самостоятельно. Хвалите его, разговаривайте с ним и подбадривайте. Первые игрушки для самостоятельных игр часто бывают любимыми игрушками длительное время. Заинтересовывайте малыша.
  • Вводите новые понятия с помощью игрушек, например, "пустое-полное". Кладите сами что-то в игрушку или вместе с малышом, показывайте- "полное", вынимайте и показывайте "пусто". Проговаривайте слова нежно, с участием, делая интонации на ключевых словах.
 
     

 

 

Почему игрушка полезна в этот период:

 
  Максимальное развитие координации ручек и ножек у ребенка чрезвычайно важно для последующего развития малкой моторики. Это одна из первостепенных задач первого года жизни. Укладывание специальных игрушек- это отличный способ гармонично и эффективно развивать малыша.  
     
  Обучающий домик-сортер
с большим количеством небольших элементов
Кубики для строительства
из мягкого материала
 
       
 

Что Вы можете сделать, чтобы помочь малышу узнать больше:

 
 
  • В этом возрасте ребенку очень интересно складывать кольца на основу или снимать их. Постарайтесь выбирать игрушки-пирамидки таким образом, чтобы они дополнительно мотивировали малыша к действию (светящиеся, шумящие)
  • Используя пирамидки и сортеры обучайте малыша новым понятиям- "верх-низ".
  • Помогайте малышу связывать несколько понятий с помощью этих игрушек, когда он максимально заинтересован - "большое желтое кольцо"
 
     

 

 

Почему игрушка полезна в этот период:

 
  Так как ребенок становится все более взрослым, его начинают интересовать окружающие предметы. Игрушки, которые выглядят как реальные объекты могут удовлетворить любопытство малыша. Эти игрушки позволяют быстрее адаптироваться к современым условиям жизни и обилию разных предметов в доме.  
     
 

Что Вы можете сделать, чтобы помочь малышу узнать больше:

 
 
  • Организуйте для своего малыша "звуковой" тур по дому. Позвоните в дверной звонок, включите будильник, компьютер. Можете приговаривать "пришли гости", "пора просыпаться" и "мне пришло письмо".
  • Начинайте показывать причинно-следственные связи, позволяющие испробовать малышу свои силы во взаимодействии с реальными домашними объектами: попробуйте вместе открыть и закрыть кран с водой, выключатель света, так, чтобы ребенок видел последствия своих действий и заинтересовался.
  • Малышам очень нравятся кастрюли и поварежки. Особенно их взаимодействие. Если Вас не пугает звон в ушах- дайте насладиться ребенку игрой на кухонных "барабанах"
  • Показывайте картинки, изображающие малышей в бытовых ситуациях: во время еды, купания или игры. Ребенок начинает сопоставлять себя с окружающей действительностью.
 
     

 

***  ВАЖНО ***

Любые советы и информация, представленные на этом сайте, даются в виде предложений и частных суждений и не должны рассматриваться как профессиональное медицинское или любое другое профессиональное мнение или убеждение. Возраст детей на фотографиях может не соответствовать контексту. Мы рекомендуем Вам также проконсультироваться с врачом и обращаться к нему незамедлительно, если Ваш вопрос не терпит отлагательства.

Любые материалы, представленные на данном ресурсе в виде текстовой и графической информации запрещены к копированию без согласия администрации сайта.