Расширенный поиск
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
перейти к заказу

Аргументы против кресел с защитным грифом

Почему эксперты считают, что покупать такие автокресла не стоит

Уже сегодня во многих магазинах доступны автомобильные кресла с защитным грифом. Эти сиденья с горизонтальной планкой, которая опускается вниз перед ребенком, отвечают минимальным федеральным стандартам безопасности, но при аварии защищают детей гораздо хуже, чем 5-точечные ремни. Ниже приведены причины, почему эксперты полагают, что вам не следует покупать автомобильные сиденья с горизонтальным грифом.

Что такое сиденье с защитным грифом?

Эти автокресла оснащены большой, часто обитой мягкой тканью, перекладиной, которую можно поднять при посадке ребенка, а затем опустить вниз. Плечевой ремень проходит между грифом и автокреслом, а пряжка на нижней стороне планки крепится между ног ребенка.

Барьер не обязателен

Многие родители, глядя на защитный гриф, могут подумать, что горизонтальный поручень обеспечивает дополнительный барьер для ребенка, удерживая его от вылета вперед при аварии. На самом деле защитная перекладина может нанести вред ребенку из-за того, что она редко достаточно плотно обита тканью для предотвращения травмы головы или грудной клетки. По крайней мере, есть данные, что один ребенок умер из-за черепно-мозговой травмы в результате контакта с защитным грифом.

Один размер не может подходить всем

Одна из основных проблем автокресел с защитным грифом – это способ, которым ремень с пряжкой опускается вниз между ног ребенка. Поручень жесткий, и то, что пряжка находится только в одном положении – в нижней части кресла, означает, что там нет места для настройки ножных лямок и размещения детей разного роста. Кроме того, тут нет ремней, которые обхватывают ребенка за талию, как в системе с 5-точечным креплением. В результате при использовании системы с защитным грифом младенцы могут двигаться вперед и из стороны в сторону при аварии, пока ремни не прекратят движение. Чем больше ребенок может двигаться, тем сильнее будет удар. По этой причине 5-точечные ремни безопасности, которые можно правильно подстроить под каждого ребенка, – самый лучший выбор.

Такие сидения не оборудованы должным образом для младенцев

Маленькие дети грудного возраста не достаточно высокие и не могут сидеть прямо, чтобы оставатья в безопасности в сидениях с защитным грифом. Высота поручня на многих моделях не регулируется, из-за этого лицо ребенка может оказаться непосредственно перед грифом, а это увеличит риск лицевой и черепно-мозговой травмы. По всем перечисленным причинам не рекомендуется использовать такие кресла для транспортировки младенцев.

Использование бустеров слишком рискованно

Бустеры с защитным грифом для перевозки детей весом от 13 до 18 кг пока не так широко распространены, как автокресла. Тем не менее, они доступны в некоторых магазинах и представляют тот же риск, что и сидение с поручнем и даже больше. Краш-тесты с опрокидыванием показывают, что ребенок весом до 18 кг скорее вылетит из бустера с грифом, чем из другого кресла без защитной перекладины. Отчеты об авариях также показывают рост черепно-мозговых и брюшных травм и поражений верхней части тела, связанных с защитным грифом. По меньшей мере, 37 детей были серьезно ранены или погибли, находясь на сидении такого типа.

Купите то сиденье, которое сможете использовать правильно

Хотя эксперты по автомобильным сиденьям рекомендуют не использовать удерживающие устройства с защитным грифом, важно отметить, что самое безопасное автокресло – то, которое вы сможете крепить правильно каждый раз, когда ребенок находится в машине. Маленький пассажир будет в большей безопасности в правильно использованном сиденье с перекладиной, чем без него совсем или в автокресле, которое неправильно застегнуто.